Февраль |
16 февраля 2024 Пятница | 10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (л.) , а. 206
, |
12:10-13:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (л.) , а. 206
, | 26 февраля 2024 Понедельник | 10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (п.з.) , а. 113
, |
12:10-13:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (п.з.) , а. 113
, | 14:10-15:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (п.з.) , а. 113
, | 15:50-17:20 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (зач.) , а. 113
, | Март |
21 марта 2024 Четверг | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 104
, |
14:10-15:40 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 104
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 104
, | 25 марта 2024 Понедельник | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (л.) , а. 112
, |
14:10-15:40 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 112
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 112
, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 104
, | 19:10-20:40 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (конс.) , а. 104
, | 26 марта 2024 Вторник | 10:10-11:40 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (экз.) , а. 104
, |
Май |
13 мая 2024 Понедельник | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, 3.083.1.22, 3.079.1.22, 3.080.5.22, 3.079.7.22, 3.080.1.22, ИД (л.) , а. 3п
, |
15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, 3.083.1.22, 3.079.1.22, 3.080.5.22, 3.079.7.22, 3.080.1.22, ИД (л.) , а. 3п
, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , а. 109
, | 14 мая 2024 Вторник | 15:50-17:20 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (л.) , а. 203
, |
17:30-19:00 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (л.) , а. 203
, | 15 мая 2024 Среда | 10:10-11:40 | Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.22, ИД (л.) , а. 109
, |
12:10-13:40 | Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.22, ИД (л.) , а. 109
, | 16 мая 2024 Четверг | 12:10-13:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 203
, |
18 мая 2024 Суббота | 10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (л.) , а. 114
, |
12:10-13:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (л.) , а. 114
, | 14:10-15:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 114
, | 20 мая 2024 Понедельник | 8:30-10:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 109
, |
10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 109
, | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 109
, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, ИД (п.з.) , а. 109
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, ИД (п.з.) , а. 109
, | 17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, ИД (п.з.) , а. 109
, | 19:10-20:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, ИД (з.о.) , а. 109
, | 22 мая 2024 Среда | 8:30-10:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.22, ИД (з.о.) , а. 110, |
10:10-11:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 206
, | 12:10-13:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 206
, | 14:10-15:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 206
, | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (з.о.) , а. 206
, | 24 мая 2024 Пятница | 10:10-11:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 102а
, |
12:10-13:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 102а
, | 14:10-15:40 | Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (зач.) , а. 102а
, | 27 мая 2024 Понедельник | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (п.з.) , |
17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (п.з.) , | 28 мая 2024 Вторник | 15:50-17:20 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , |
17:30-19:00 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 19:10-20:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 20:50-22:20 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (конс.) , | 29 мая 2024 Среда | 14:10-15:40 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , |
15:50-17:20 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , | 17:30-19:00 | Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (зач.) , | 30 мая 2024 Четверг | 12:10-13:40 | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (экз.) , |
17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (п.з.) , | 19:10-20:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (з.о.) , | 31 мая 2024 Пятница | 10:10-11:40 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (п.з.) , |
12:10-13:40 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (п.з.) , | 15:50-17:20 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (зач.) , | Июнь |
01 июня 2024 Суббота | 15:50-17:20 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , |
17:30-19:00 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , | 19:10-20:40 | Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (з.о.) , | 03 июня 2024 Понедельник | 10:10-11:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.21, ИД (п.з.) , |
12:10-13:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.21, ИД (п.з.) , | 14:10-15:40 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.21, ИД (з.о.) , |