Приложение НГПУ Расписание



Телеграм-бот НГПУ Расписание



Вход в систему не выполнен
Войти

Пискун Ольга Юрьевна, доц.

Персональный сайт преподавателя

ЧислительЗнаменатель, текущая неделя
Понедельник -- 
Вторник 10:10-11:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.21, ИД (л.), а. 109 с 02.02 по 22.02, п.з. с 23.02 по 15.03, с 27.04 по 10.05, с 15.06 по 28.06 
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.2.22, ИД (п.з.), а. 109 с 20.04 по 28.06; Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.2.21, ИД (л.), а. 115 с 02.02 по 22.02, п.з. с 23.02 по 15.03 
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.2.22, ИД (п.з.), а. 109 с 20.04 по 28.06 
Среда -- 
Четверг 10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.2.22, ИД (п.з.), а. 115 с 20.04 по 28.06 
12:10-13:40 
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.2.22, ИД (л.), а. 114 с 02.02 по 15.03, п.з. с 20.04 по 28.06 
15:50-17:20Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.2.22, ИД (л.), а. 114 с 02.02 по 15.03, п.з. с 20.04 по 28.06 
Пятница -- 
Суббота -- 


Заочное отделение, магистратура, аспирантура

Февраль

16 февраля 2024
Пятница
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (л.) , а. 206 ,
12:10-13:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (л.) , а. 206 ,
26 февраля 2024
Понедельник
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (п.з.) , а. 113 ,
12:10-13:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (п.з.) , а. 113 ,
14:10-15:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (п.з.) , а. 113 ,
15:50-17:20Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.1.19, ИД (зач.) , а. 113 ,

Март

21 марта 2024
Четверг
12:10-13:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 104 ,
14:10-15:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 104 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 104 ,
25 марта 2024
Понедельник
12:10-13:40Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (л.) , а. 112 ,
14:10-15:40Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 112 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с устойчивыми ограничениями здоровья, 4.124.1.23 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, Магистратура (п.з.) , а. 112 ,
17:30-19:00Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (п.з.) , а. 104 ,
19:10-20:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (конс.) , а. 104 ,
26 марта 2024
Вторник
10:10-11:40Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, 4.112.1.22 Тьюторство в образовании, Магистратура (экз.) , а. 104 ,

Май

13 мая 2024
Понедельник
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, 3.083.1.22, 3.079.1.22, 3.080.5.22, 3.079.7.22, 3.080.1.22, ИД (л.) , а. 3п ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, 3.083.1.22, 3.079.1.22, 3.080.5.22, 3.079.7.22, 3.080.1.22, ИД (л.) , а. 3п ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (п.з.) , а. 109 ,
14 мая 2024
Вторник
15:50-17:20Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (л.) , а. 203 ,
17:30-19:00Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (л.) , а. 203 ,
15 мая 2024
Среда
10:10-11:40Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.22, ИД (л.) , а. 109 ,
12:10-13:40Основы сурдопедагогики, сурдопсихологии, 3.081.1.22, ИД (л.) , а. 109 ,
16 мая 2024
Четверг
12:10-13:40Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 203 ,
18 мая 2024
Суббота
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (л.) , а. 114 ,
12:10-13:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (л.) , а. 114 ,
14:10-15:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 114 ,
20 мая 2024
Понедельник
8:30-10:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 109 ,
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 109 ,
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.22, ИД (п.з.) , а. 109 ,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, ИД (п.з.) , а. 109 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, ИД (п.з.) , а. 109 ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, ИД (п.з.) , а. 109 ,
19:10-20:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.081.1.22, ИД (з.о.) , а. 109 ,
22 мая 2024
Среда
8:30-10:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.083.1.22, ИД (з.о.) , а. 110,
10:10-11:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 206 ,
12:10-13:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 206 ,
14:10-15:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 206 ,
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (з.о.) , а. 206 ,
24 мая 2024
Пятница
10:10-11:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 102а ,
12:10-13:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (п.з.) , а. 102а ,
14:10-15:40Реабилитация детей после кохлеарной имплантации, 3.079.7.22, ИД (зач.) , а. 102а ,
27 мая 2024
Понедельник
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (п.з.) ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (п.з.) ,
28 мая 2024
Вторник
15:50-17:20Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
17:30-19:00Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
19:10-20:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
20:50-22:20Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (конс.) ,
29 мая 2024
Среда
14:10-15:40Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (п.з.) ,
17:30-19:00Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология), 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (зач.) ,
30 мая 2024
Четверг
12:10-13:40Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.22, 3.079.7.22, ИД (экз.) ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (п.з.) ,
19:10-20:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.1.22, ИД (з.о.) ,
31 мая 2024
Пятница
10:10-11:40Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (п.з.) ,
12:10-13:40Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (п.з.) ,
15:50-17:20Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, 3.079.1.21, ИД (зач.) ,

Июнь

01 июня 2024
Суббота
15:50-17:20Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (п.з.) ,
17:30-19:00Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (п.з.) ,
19:10-20:40Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, 3.080.5.22, ИД (з.о.) ,
03 июня 2024
Понедельник
10:10-11:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.21, ИД (п.з.) ,
12:10-13:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.21, ИД (п.з.) ,
14:10-15:40Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (дошкольная сурдопедагогика), 3.079.1.21, ИД (з.о.) ,


Расписание консультаций и экзаменов

Февраль

21 февраля 2024
Среда
11.40Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, 3.081.2.22, ИД (зач.) - пересдача, а. 104